На сегодняшний день ни для кого не секрет, что услуги по ведению бухгалтерского учета позволяют:
- Оптимизировать деятельность предприятия путем снижения затрат на содержание штатной бухгалтерии. При этом руководство предприятия имеет возможность максимально сконцентрироваться на развитии бизнеса.
- Исключить возможность начисления штрафных санкций, вызванных неправильным ведением бухгалтерского учета, ошибками в расчетах различных налогов и сборов, несвоевременной сдачей отчетности.
Штатная бухгалтерская служба, обладающая высокой квалификацией, способная разработать внутренний порядок и схему ведения документооборота, сформировать эффективную бухгалтерскую и налоговую политику, при этом еще и оптимизировать затраты и налогообложение – это в наше время довольно дорогое удовольствие, которое может себе позволить далеко не каждое предприятие. Зачастую низкий профессиональный уровень бухгалтеров не позволяет гарантировать правильность ведения учета и составления отчетности, что рано или поздно может привести к значительным финансовым потерям.
Нам встречались руководители предприятий, которые хотели видеть бухгалтера ежедневно и поначалу даже слышать не хотели об аутсорсинге. Но когда мы более подробно узнавали, что делает этот бухгалтер в течение дня, то хватались за голову. Бухгалтер выполнял работу кадровика, секретаря, юриста, в общем кого угодно, только не бухгалтера. Так о каком качестве бухгалтерского учета может идти речь в таком случае? Для таких руководителей мы предлагали оставить в штате бухгалтера-оператора, чтобы он был постоянно рядом, кому-то для платежей, кому-то для сбора и отправки документов. А мы начинали вести бухгалтерский и налоговый учет, при этом укладываясь в гораздо меньшие деньги, чем заработная плата бывшего бухгалтера.
Также, в отличие от штатного или приходящего бухгалтера (особенно если бухгалтерский учет ведется «на дому»), специализированная организация предоставляет бухгалтерские услуги на основании договора на оказание услуг, который соответствует действующему законодательству Российской Федерации и предусматривает ответственность исполнителя за качество обслуживания. И как результат - "на лицо" экономия и времени и денег.
Открытие ООО
- Подготовка полного комплекта документов, необходимых для регистрации ООО;
- Оплата государственной пошлины при подаче документов в ИФНС в бумажном варианте (при подаче документов в электронном виде госпошлина с 01.01.2019 не уплачивается);
- Получение свидетельства о государственной регистрации организации в ИФНС;
- Изготовление печати предприятия;
- Открытие расчетного счета.
Ведение налогового и бухгалтерского учета
- Подготовка и обработка первичной документации;
- Проверка наличия и правильности оформления первичных документов;
- Формирование кадровых документов (приказы на прием, отпуск, увольнение);
- Расчет и начисление заработной платы, больничных, отпускных и компенсаций;
- Расчет страховых взносов;
- Устные консультации по текущей деятельности предприятия.
- Разработка эффективной учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения;
- Хранение и архивация документов.
Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Отправка отчетности в контролирующие органы как в бумажном варианте, так и с помощью ТКС.
Сложные вопросы налогообложения
- Письменные консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету;
- Сложные и нестандартные вопросы налогообложения.
Сопровождение выездных и камеральных проверок
- Сопровождение выездных и камеральных проверок;
- Представление интересов Клиента в налоговых органах, в органах статистического наблюдения и во внебюджетных фондах;
- Правовой анализ действий и требований налоговых органов;
- Подготовка и предоставление возражений на акт камеральной или выездной налоговой проверки.