Menu

На сегодняшний день ни для кого не секрет, что услуги по ведению бухгалтерского учета позволяют:

  1. Оптимизировать деятельность предприятия путем снижения затрат на содержание штатной бухгалтерии. При этом руководство предприятия имеет возможность максимально сконцентрироваться на развитии бизнеса.
  2. Исключить возможность начисления штрафных санкций, вызванных неправильным ведением бухгалтерского учета, ошибками в расчетах различных налогов и сборов, несвоевременной сдачей отчетности.

Штатная бухгалтерская служба, обладающая высокой квалификацией, способная разработать внутренний порядок и схему ведения документооборота, сформировать эффективную бухгалтерскую и налоговую политику, при этом еще и оптимизировать затраты и налогообложение – это в наше время довольно дорогое удовольствие, которое может себе позволить далеко не каждое предприятие. Зачастую низкий профессиональный уровень бухгалтеров не позволяет гарантировать правильность ведения учета и составления отчетности, что рано или поздно может привести к значительным финансовым потерям. 

Нам встречались руководители предприятий, которые хотели видеть бухгалтера ежедневно и поначалу даже слышать не хотели об аутсорсинге. Но когда мы более подробно узнавали, что делает этот бухгалтер в течение дня, то хватались за голову. Бухгалтер выполнял работу кадровика, секретаря, юриста, в общем кого угодно, только не бухгалтера. Так о каком качестве бухгалтерского учета может идти речь в таком случае? Для таких руководителей мы предлагали оставить в штате бухгалтера-оператора, чтобы он был постоянно рядом, кому-то для платежей, кому-то для сбора и отправки документов. А мы начинали вести бухгалтерский и налоговый учет, при этом укладываясь в гораздо меньшие деньги, чем заработная плата бывшего бухгалтера.

Также, в отличие от штатного или приходящего бухгалтера (особенно если бухгалтерский учет ведется «на дому»), специализированная организация предоставляет бухгалтерские услуги на основании договора на оказание услуг, который соответствует действующему законодательству Российской Федерации и предусматривает ответственность исполнителя за качество обслуживания. И как результат - "на лицо" экономия и времени и денег.

 


Открытие ООО

  • Подготовка полного комплекта документов, необходимых для регистрации ООО;
  • Оплата государственной пошлины при подаче документов в ИФНС в бумажном варианте (при подаче документов в электронном виде госпошлина с 01.01.2019 не уплачивается);
  • Получение свидетельства о государственной регистрации организации в ИФНС;
  • Изготовление печати предприятия;
  • Открытие расчетного счета.

Ведение налогового и бухгалтерского учета

  • Подготовка и обработка первичной документации;
  • Проверка наличия и правильности оформления первичных документов;
  • Формирование кадровых документов (приказы на прием, отпуск, увольнение);
  • Расчет и начисление заработной платы, больничных, отпускных и компенсаций;
  • Расчет страховых взносов;
  • Устные консультации по текущей деятельности предприятия.
  • Разработка эффективной учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Хранение и архивация документов.

Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций

  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Отправка отчетности в контролирующие органы как в бумажном варианте, так и с помощью ТКС.

Сложные вопросы налогообложения

  • Письменные консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету;
  • Сложные и нестандартные вопросы налогообложения.

Сопровождение выездных и камеральных проверок

  • Сопровождение выездных и камеральных проверок;
  • Представление интересов Клиента в налоговых органах, в органах статистического наблюдения и во внебюджетных фондах;
  • Правовой анализ действий и требований налоговых органов;
  • Подготовка и предоставление возражений на акт камеральной или выездной налоговой проверки.
Наверх