Menu

Тариф «Нулевой» от 2 500 рублей в месяц

Кому подойдет?

Вновь зарегистрированным организациям и ИП. Когда у Вас вопросов больше, чем ответов и вместо чтения Налогового Кодекса Вы хотите больше времени уделять развитию Вашего бизнеса.


Тариф «Легкий старт» от 7 500 рублей в месяц

Кому подойдет?

Предприятиям и ИП, только начинающим свою деятельность или тем, чей бизнес не требует привлечения большого числа наемных сотрудников.


Тариф «Микробизнес» от 15 000 рублей в месяц

Кому подойдет?

Предприятиям и ИП, уже ведущим свою деятельность, имеющим определенный штат сотрудников, но количество совершаемых операций при этом еще не так велико.


Тариф «Активный бизнес» от 20 000 рублей в месяц

Кому подойдет?

Предприятиям и ИП, активно ведущим свою деятельность; имеющим штат сотрудников с разными системами оплаты труда; постоянную выручку, ежедневные реализации и большую номенклатуру товаров (работ, услуг).


  Тариф
«Нулевой»
Тариф
«Легкий старт»
Тариф
«Микро-бизнес»
Тариф
«Активный бизнес»
Стоимость обслуживания в месяц на ОСНО (руб.) 3 500-00 15 000-00 22 500-00 30 000-00
Стоимость обслуживания в месяц на УСНО - доходы (руб.) 2 500-00 7 500-00 15 000-00 20 000-00
Количество хозяйственных операций, шт. до 5 до 30 до 100 до 200
Сотрудники в штате, чел. нет до 2 до 5 до 15 
Начисление заработной платы и налогов с фонда оплаты труда нет есть есть есть
Кадровый учет, приказы нет есть есть есть
Формирование учетной политики нет нет нет есть
Формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФ, ФСС есть есть есть есть
Налоговые консультации по текущей деятельности нет есть есть есть
Сверки с ИФНС, справки о состоянии расчетов с бюджетом есть есть есть есть

В случае необходимости дополнительно оплачиваются следующие услуги:

Платежные поручения (только исходящие) 100 руб. за 1 платежное поручение
Формирование кассовых документов 500 руб. за 1 операционный день (по 1 торговой точке)
Формирование первичных документов (накладная/акт, сч-фактура или УПД, при необходимости счет на оплату) 250 руб. за 1 комплект (при кол-ве товарных позиций не более 10)
Формирование учетной политики предприятия от 2 000 руб
Формирование статистической отчетности 500 руб. за 1 отчет
Сложные вопросы налогообложения (письменная консультация) 2 500 руб. за 1 час
Предоставление пояснений по требованиям ИФНС от 1 000 руб.
Подготовка пакета документов при проведении камеральной проверки от 2 500 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета от 2 500 руб.

Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций осуществляется на договорной основе. Стоимость бухгалтерского обслуживания может быть рассчитана индивидуально и будет зависеть от времени, которое будет необходимо для обработки нами Ваших документов.

Заполнение декларации 3-НДФЛ для физических лиц
При продаже имущества 750 руб
При получении вычетов 800 руб
Продажа+вычеты вместе 1500 руб
Подготовка документов для государственной регистрации
Пакет для регистрации ИП:
  • Заявление
  • Квитанция для оплаты госпошлины (при подаче документов в бумажном виде)
  • Заявление на применение УСН, патента
2 500 руб
 Пакет для прекращения деятельности ИП:
  • Заявление
  • Квитанция для оплаты госпошлины (при подаче документов в бумажном виде)
1 500 руб
Сообщение об открытии/закрытии обособленного подразделения 1 000 руб
Уведомление о переходе на УСН/отказе от УСН/изменении режима налогообложения 1 000 руб
Заявление на получение патента, отказе от патента 1 500 руб
Заявление о внесении изменений ЮЛ в ЕГРЮЛ 1 500 руб
Заявление о внесении изменений ИП в ЕГРИП 1 000 руб
Не нашли нужной услуги или остался вопрос?
Оставьте свой телефон или электронную почту и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Наверх